| Фактор | Описание |
| Место основания | США (Valve Corporation) |
| Первоначальная аудитория | Преимущественно американские пользователи |
- Изначальная ориентация на англоязычный рынок
- Постепенное расширение на другие регионы
- Сохранение доллара как базовой валюты
- Единый стандарт для всех регионов
- Упрощение системы конвертации
- Снижение ошибок при обработке платежей
- Упрощение отчетности для разработчиков
| Преимущество | Результат |
| Стабильность курса | Предсказуемость цен |
| Международное признание | Широкая поддержка платежей |
- Доллар как мировая резервная валюта
- Снижение валютных рисков
- Упрощение международных расчетов
- Стабильность по сравнению с другими валютами
| Аспект | Преимущество |
| Конверсия платежей | Минимизация потерь |
| Управление ликвидностью | Оптимизация денежных потоков |
- Отображение цен в местной валюте
- Конвертация по внутреннему курсу Steam
- Учет региональных экономических особенностей
- Специальные цены для отдельных стран
- Отображение цен в рублях с 2014 года
- Конвертация из долларов по специальному курсу
- Региональные ограничения на некоторые товары
Использование доллара США как базовой валюты в Steam обусловлено глобальным характером платформы, технической целесообразностью и экономической стабильностью этой денежной единицы. Для пользователей цены конвертируются в местную валюту, сохраняя удобство покупок.